Олиферов Олег Юрьевич
Орел
6 Декабря 2020
Сразу скажу что заказываю доставку из Икеи через данный интернет магазин далеко не первый раз. И ранее были небольшие недочеты, товар который был указан на сайте как в наличии не привозили и приходилось делать его перезаказ.
Но в этот раз сделав заказ по предоплате столкнулся с целый букетом "приятных неожиданностей". Заказ делай с доставкой на 27.11. Звоню в этот день - заказ не приехал. Звоню на следующий - заказ пока не приехал, ждите уведомление по почте. Приехал в офис 29.11 - ваш заказ не приедет, у нас какие то проблемы с Белой дачей, можем поставить заказ на доставку через неделю. Причем и по телефону и в офисе мне отвечали довольно не в дружелюбной форме (весной работала очень вежливая девушка, но произошла замена не в сторону улучшения сервиса).
Проходит неделя, звоню в пятницу - заказ приедет завтра, после 12 часов будет выдача, можете приезжать. Приезжаю в субботу - машина сломалась, когда будет неизвестно, типа гуляйте лесом - никакой уточняющей информации уточнять и сообщать не буду. Причем все это опять же "очень дружелюбным тоном". Звоню на следующий день - заказ приехал. Приезжаю в офис и оказывается что часть заказа не привезли. Уточняю почему не привезли, ведь товары есть в наличии во всех магазинах. Ответ - откуда я знаю, не я собираю заказы. Прекрасный сервис. Именно так и стоит приносить извинения клиенту за то, что привезли заказ на 10 дней позже и не в полном составе. На перезаказ уже не соглашаюсь - вообще то не единственная доставка из Икеи. Посмотрим на сколько оперативно вернут деньги, надеюсь раньше чем заказ доставляют.
Подытожим: если есть желание сделать заказ осуществив сразу 100% предоплату, получить его на 10 дней позже указанного срока, не в полном составе и на протяжении всего общения ощущать что как будто ты кого то попросил за пожалуйста привезти тебе товары из Икеи, а не заплатил за это - то вам обязательно в данный магазин доставки!
Читать полностью