До окончания приема заказов осталось:

0
дней
0
часов
0
минут
0
секунд
Ближайшая поездка:
Магазин: ИКЕА Теплый Стан
Дата: 28.01.2021, Чт
Доставка:
До дома: 03.02 и 31.01, Ср, Вс
Самовывоз:30.01, Сб c 14:00
Стоимость
услуг доставки
Без предоплаты
за товар
Поездки
каждую неделю
Без ограничений
по сумме заказа
Бесплатно обменяем
или вернем товар

Бестселлеры недели

Каталог более 100 000 товаров
Доставка в цифрах
* Статистика по сети за 365 дней
2 072
Покупателей оформили
у нас заказы
24 811
Товаров мы привезли
за время работы
759
кг весил самый тяжелый заказ
от клиента
339
Покупателей сделали
у нас заказ более 5 раз


Видеообзоры
Отзывы о доставке
Читать все отзывы (4467)
Гулякина Наталья Вячеславовна
Орел
12 Декабря 2020
Качество доставки отвратительное!!!! Сроки доставки не выполняются!!!!
Бухтиярова Анна Леонидовна
Орел
7 Декабря 2020
Заказ, не выполнен. Сказали, что ничего не было в наличии, обвинили, что они вообще мне не обязаны ничего привозить, я ни одного заказа не забрала. Хотя в личном кабинете, все заказы выполнены и доставлены. И чтобы узнать данную информацию, я звонила 3 дня.
Перелыгин Вадим Вадимович
Орел
6 Декабря 2020
После недельных переговоров ни о чем, разных накладок и задержек, я все же получил свой заказ. Стоит отметить не работающие сервисы сайта, отсутствие информации по заказу на сайте, бесконечное ожидание ответа при звонке по телефону. Тем не менее я благодарен лично Дмитрию!
Олиферов Олег Юрьевич
Орел
6 Декабря 2020
Сразу скажу что заказываю доставку из Икеи через данный интернет магазин далеко не первый раз. И ранее были небольшие недочеты, товар который был указан на сайте как в наличии не привозили и приходилось делать его перезаказ. Но в этот раз сделав заказ по предоплате столкнулся с целый букетом "приятных неожиданностей". Заказ делай с доставкой на 27.11. Звоню в этот день - заказ не приехал. Звоню на следующий - заказ пока не приехал, ждите уведомление по почте. Приехал в офис 29.11 - ваш заказ не приедет, у нас какие то проблемы с Белой дачей, можем поставить заказ на доставку через неделю. Причем и по телефону и в офисе мне отвечали довольно не в дружелюбной форме (весной работала очень вежливая девушка, но произошла замена не в сторону улучшения сервиса). Проходит неделя, звоню в пятницу - заказ приедет завтра, после 12 часов будет выдача, можете приезжать. Приезжаю в субботу - машина сломалась, когда будет неизвестно, типа гуляйте лесом - никакой уточняющей информации уточнять и сообщать не буду. Причем все это опять же "очень дружелюбным тоном". Звоню на следующий день - заказ приехал. Приезжаю в офис и оказывается что часть заказа не привезли. Уточняю почему не привезли, ведь товары есть в наличии во всех магазинах. Ответ - откуда я знаю, не я собираю заказы. Прекрасный сервис. Именно так и стоит приносить извинения клиенту за то, что привезли заказ на 10 дней позже и не в полном составе. На перезаказ уже не соглашаюсь - вообще то не единственная доставка из Икеи. Посмотрим на сколько оперативно вернут деньги, надеюсь раньше чем заказ доставляют. Подытожим: если есть желание сделать заказ осуществив сразу 100% предоплату, получить его на 10 дней позже указанного срока, не в полном составе и на протяжении всего общения ощущать что как будто ты кого то попросил за пожалуйста привезти тебе товары из Икеи, а не заплатил за это - то вам обязательно в данный магазин доставки!
Читать полностью

Удобно и быстро

Мобильное приложение VAMDODOMA