До окончания приема заказов осталось:

0
дней
0
часов
0
минут
0
секунд
Ближайшая поездка:
Магазин: Казань,
ОБИ Казань
Дата: 03.11.2021, Ср
Доставка:
До дома: 04.11 и 05.11, Чт, Пт
Самовывоз:05.11, Пт c 09:00
Стоимость
услуг доставки
Без предоплаты
за товар
Поездки
каждую неделю
Без ограничений
по сумме заказа
Бесплатно обменяем
или вернем товар

Бестселлеры недели

Каталог более 100 000 товаров
Доставка в цифрах
* Статистика по сети за 365 дней
2 072
Покупателей оформили
у нас заказы
24 811
Товаров мы привезли
за время работы
759
кг весил самый тяжелый заказ
от клиента
339
Покупателей сделали
у нас заказ более 5 раз

Акции из OBI

Вдохновляющие
решения для сада
Смотреть товары

Всё для сада

Создавайте всё для сада.
Легко и выгодно.
Смотреть товары

Энциклопедия
ремонта

Для тех, кто планирует ремонт
или хочет сделать свой дом
уютнее и красивее
Смотреть товары
Видеообзоры
Отзывы о доставке
Читать все отзывы (5205)
Орехова Татьяна Геннадьевна
Чебоксары
9 сентября 2021
1 сентября мною был оформлен заказ на галошницу и полку. Галошницы в наличии не оказалось, в офисе я попросила перезаказать на следующую поездку. 6 сентября в ватсап про себя напомнила [06.09, 12:00] Татьяна: Добрый день. Подскажите, пожалуйста, я заказ делала на галошницу, она не пришла. Попросила ее перенести на эту неделю. Перенесли её? [06.09, 12:00] Татьяна: Она оплаченная у меня В ответ получила Добрый день, из сейчас в икее всего 5 шт в наличии. Если не раскупят до среды, привезем. Так же я добавила о том, что остальной заказ дозакажу самостоятельно на сайте. 9 сентября пришла за своим заказом, девушка в офисе была крайне удивлена: "Какая галошница?". Я ей все объяснила, она меня тут же попыталась убедить, что ее не было в наличии. Знаете, я тоже могу смотреть наличие на сайте икеи, она там была и в понедельник, и вторник, и в среду. Она и сейчас есть в наличии. Когда она поняла, что уже бесполезно спорить, то согласилась с тем, что мою галошницу просто забыли заказать. Здорово. Я ее две недели жду и вместо хоть каких либо извинений, хотя бы ради приличия, я увидела в ответ недовольное лицо. 7 сентября делала новый заказ в котором не пришел стол, но его действительно нет в наличии. После ситуации с галошницей и недовольным лицом девушки в офисе я забрала деньги и отказалась от заказа товара, который мне не привезли. А вы уж сами решайте какой у вас сервис. Но к вам я больше не вернусь, заказы делать не буду и советовать своим знакомым вас тоже не буду.
Читать полностью Есть ответ
Зимогляд Инна Петровна
Чебоксары
13 августа 2021
Очень удобная доставка из Икеи. Раньше пришлось тратиться на дорогу в Казань. Спасибо за хорошую работу!
Маневич Юлия Валерьевна
Чебоксары
21 июня 2021
Все точно как всегда. Привезли именно то, что заказывала. Рекомендую!
Маневич Юлия Валерьевна
Чебоксары
21 июня 2021
Спасибо, все доставлено вовремя. Привезли именно то, что заказывала.Девушка, выдававшая товар, очень вежливая и улыбчивая.

Удобно и быстро

Мобильное приложение VAMDODOMA