До окончания приема заказов осталось:

0
дней
0
часов
0
минут
0
секунд
Ближайшая поездка:
Магазин: Адыгея-Кубань,
ОБИ Краснодар
Дата: 03.12.2021, Пт
Доставка:
До дома: 05.12, Вс
Самовывоз:05.12, Вс c 09:00
Стоимость
услуг доставки
Без предоплаты
за товар
Поездки
каждую неделю
Без ограничений
по сумме заказа
Бесплатно обменяем
или вернем товар

Бестселлеры недели

Каталог более 100 000 товаров
Доставка в цифрах
* Статистика по сети за 365 дней
2 072
Покупателей оформили
у нас заказы
24 811
Товаров мы привезли
за время работы
759
кг весил самый тяжелый заказ
от клиента
339
Покупателей сделали
у нас заказ более 5 раз

Акции из OBI

Вдохновляющие
решения для сада
Смотреть товары

Всё для сада

Создавайте всё для сада.
Легко и выгодно.
Смотреть товары

Энциклопедия
ремонта

Для тех, кто планирует ремонт
или хочет сделать свой дом
уютнее и красивее
Смотреть товары
Видеообзоры
Отзывы о доставке
Читать все отзывы (5274)
Зубова Юлия Андреевна
Адлер
19 октября 2021
08.10.2021 я сделала заказ через ваш сервис. Выбор в пользу вашей компании я сделала потому, что на сайте была представлена информация о наличии пункта самовывоза в Адлере на ул. Ленина. После того, как я оформила и оплатила заказ в полном объеме, мне поступил звонок от специалиста вашего сервиса, которая сообщила мне, что пункт самовывоза в Адлере не работает, его там просто нет. В связи с этим я была вынуждена заказать доставку до дома, поскольку у меня нет возможности забирать заказ из Сочи. Спустя пару дней мне сообщили о том, что часть моего заказа не выкупили, но сделают это в следующую поездку в Икеа. Данный факт меня расстроил, но я все же надеялась на добропорядочность вашей компании. После второй поездки в Икеа мне позвонили из вашей компании и сообщили, что все таки недостающую мебель привезли, но она стоила уже на 1000 руб. дороже. Возникает вопрос, почему данный момент не был согласован со мной? Ведь речь идет о повышении цены заказа. На данном этапе ваш сервис полностью меня разочаровал. Желания пользоваться вашими услугами больше нет. В качестве компенсации за предоставленные неудобства прошу вернуть денежные средства за доставку товара. К сожалению, мой бюджет строго ограничен, и лишние расходы, которые со мной согласованы не были, в мои планы не входили. Ответ прошу предоставить письменно на эл. почту y.zubova2016@gmail.com.
Читать полностью Есть ответ
Зубова Юлия Андреевна
Адлер
19 октября 2021
08.10.2021 я сделала заказ через ваш сервис. Выбор в пользу вашей компании я сделала потому, что на сайте была представлена информация о наличии пункта самовывоза в Адлере на ул. Ленина. После того, как я оформила и оплатила заказ в полном объеме, мне поступил звонок от специалиста вашего сервиса, которая сообщила мне, что пункт самовывоза в Адлере не работает, его там просто нет. В связи с этим я была вынуждена заказать доставку до дома, поскольку у меня нет возможности забирать заказ из Сочи. Спустя пару дней мне сообщили о том, что часть моего заказа не выкупили, но сделают это в следующую поездку в Икеа. Данный факт меня расстроил, но я все же надеялась на добропорядочность вашей компании. После второй поездки в Икеа мне позвонили из вашей компании и сообщили, что все таки недостающую мебель привезли, но она стоила уже на 1000 руб. дороже. Возникает вопрос, почему данный момент не был согласован со мной? Ведь речь идет о повышении цены заказа. На данном этапе ваш сервис полностью меня разочаровал. Желания пользоваться вашими услугами больше нет. В качестве компенсации за предоставленные неудобства прошу вернуть денежные средства за доставку товара. К сожалению, мой бюджет строго ограничен, и лишние расходы, которые со мной согласованы не были, в мои планы не входили. Ответ прошу предоставить письменно на эл. почту y.zubova2016@gmail.com.
Читать полностью
Ермолова Наталья Валерьевна
Адлер
7 октября 2021
Всё отлично, жаль в Адлере Вас нет
Есть ответ
Бычкова Татьяна Анатольевна
Адлер
12 июля 2021
Ужасное отношение водителя доставки к клиентам, мало того что названивал каждые две минуты, что бы сообщить что он будет через 5 минут, через две минуты, уже подъезжает, приехал -спускайтесь, я у подъезда, спускаемся нет никого, звоним,телефон не доступен. Дальше по улице стоит похожая на инкасаторскую машина, подходим, кабина пустая, водителя нет, идем домой, звоним снова, телефон у него опять недоступен, с четвёртого раза дозвонились, он кричит, что вы не спускаетесь, я уже уезжаю, я вас долго жду! В итоге забрали свой заказ, но желание снова заказывать в вашей компании отсутствует, спасибо.
Читать полностью Есть ответ

Удобно и быстро

Мобильное приложение VAMDODOMA